Самомассаж лица // АСАХИ ( ЗОГАН) // Отзыв

Без массажа лица я не чувствую себя красивой. Это ритуал, 10 минут наедине с собой. Моя медитация.

Хороший массаж лица - самая действенная процедура, которую я пробовала. Эффект виден сразу, после первого сеанса. Правда, руки мастера должны быть золотыми. Доверить свою тонкую кожу и напряженные мышцы, кому попало не хочется. Выбрать мастера сложно и я в постоянном поиске.

Конечно, домашний массаж не заменит салонную процедуру, это - приятное дополнение, способ расслабить мышцы лица, скованные за день. Моя мимика живая, верхняя треть лица постоянно в гипертонусе.

Интересно на этот счет пишет Тийна Орасмяэ-Медер в "Бьюти-мифах" ( Яна Зубцова, Тийна Орасмяэ-Медер. Бьюти-мифы. Вся правда о ботоксе, стволовых клетках, органической косметике и многом другом, 2015): сильный мышечный каркас может уберечь вас от раннего птоза и и дряблой кожи. Это происходит потому, что все мышцы находятся в динамическом взаимодействии, напрягаются и расслабляются. Мышцы верхней части лица являются антагонистами по отношению к мышцам нижней части лица. Антагонистами нижней части лица являются мышцы шеи. Значит, хмурите лоб - поплывет овал лица. Мышцы шеи в гипертонусе - брыли и морщины на лбу.

Определенно есть смысл в том, чтобы включить массаж шеи и спины в свой anti-age уход. Стимулировать ослабленные мышцы, возвращая им силу, и тем самым расслаблять скованные мышцы.

О самомассаже лица я задумалась после рождения малыша. Почему именно асахи привлек мое внимание?
Важно, что асахи изначально разрабатывался как самомассаж. Вы не сможете правильно поставить руки самому себе, выполняя массаж, рассчитанный на другого человека, который в этот момент лежит полностью расслабленный. Асахи же предполает, что руки будут свои, положение - вертикальное и все пройдет быстро, чтобы руки и шея не затекли.

Асахи прост в исполнении. В целом он представляет собой обычный лимфодренажный массаж с проработкой по массажным линиям и по ходу лимфатических путей, за некоторыми исключениями. Их будет три.

Инструкции не отличаются сложностью: проявляйте силу. Тут не надо думать о том, достаточно ли вы давите на кожу, или искать у себя нужные точки для проработки. Все четко! Не можете терпеть боль - ослабьте давление. Это связано якобы с тем, что этот массаж направлен на работу с костями черепа и глубинными мышцами. 

Асахи - популярный массаж. Погуглите фотографии тех, кто им пользуется. Результаты впечатляют. Вроде бы один и тот же человек, а вроде бы и нет. К тому же, если столько девушек его уже опробовали и нет сообщений об ужасных последствиях (прыщи и краснота не в счет), никого не перекосило, то почему бы и нет?

В целом информации об этом массаже крайне мало. Существует запись плохого качества, дублированная на русский язык, на котором японка без возраста, Юкуко Танака, показывает как делать массаж на очаровательной молоденькой модели без каких-либо проблем с лицом. Также существует запись, на которой уже сама модель на практике демонстрирует, как она научилась делать этот массаж... И все. И это все. Все остальное - спекуляции на тему. 

Поговаривают, что в Японии книга Юкуко Танаки стала бестселлером и продается чуть ли не в каждом магазине, но на английский так и не переведена. Поговаривают, что Юкуко Танака, визажист в кино и на телевидении, на протяжении многих лет ходила по врачам и спрашивала: "доктор, а это лицевой нерв? А что будет, если надавить здесь? А где проходит лимфа?". Полученные знания и легли в основу массажа, обещающего сделать вас на 10 лет моложе. История, на мой взгляд, сомнительная. 

КАРТИНКИ МАССАЖА



(посмотрите видео с массажем и картинки сразу станут более понятными :)

Моя кожа прозрачная, с просвечивающей сеточкой сосудов и заметными проявлениями купероза на крыльях носа. Тип - комбинированный, с сухими щеками и жирной т-зоной с расширенными порами.

От пятого упражнения на укрепление средней части лица я сразу отказалась. На область вокруг носа я никогда не давлю, нос не массирую и даже крем наношу легкими-легкими движениями, чтобы не спровоцировать купероз. Я вообще сильно на кожу не давлю, когда делаю массаж. Давление должно чувствоваться, но кожа не должна краснеть.

В качестве основы для массажа я беру универсальный гель с улиточным экстрактом The Saem Snail Soothing Gel или что-то подобное из корейской косметики. С ним поры действительно не забиваются и он прекрасно скользит. После - обязательно смываю и наношу уход. Эти гели - волшебство для тех, кто боится забитых пор. Я не сторонник использования домашних масел в уходе и связываю большинство жалоб на появившиеся раздражение и воспаления после массажа с тем, что нерафинированные масла лучше добавлять в салат.



Я больше времени, чем это предполагает Асахи, уделяю глазам. Могу вернуться к этому упражнению несколько раз. Рисую классический круг от внутреннего уголка глаза по верхнему веку к внешнему и от туда по нижнему веку к внутреннему уголку. На видео видно, что завершающий жест упражнения 3,  убирающего отеки под глазами, предлагается проводить против движения лимфатических путей (от внутреннего уголка по нижнему веку к внешнему, от туда к ушам и вниз к ключицам) - я так не делаю.

Есть еще два упражнения, 6 и 7 (на подъем уголков рта, верхней челюсти и щек), которые необходимо выполнять против массажных линий. После месяца их выполнения у меня появились неприятные ощущения в челюсти справа, примерно в том месте откуда необходимо начинать движение в упражнении 7. Субъективно я связываю возникшую боль именно с седьмым упражнением и больше его не делаю.

Сейчас я добавила в свой ежедневный самомассаж и другие упражнения, которые комбинирую в зависимости от проблемы и настроения. Например, движение-пила по линии подбородка или пощипывания подбородка большим и указательным пальцами.

Лиза Элдридж, которую я безмерно люблю, говорит о самомассаже как о танце. Мне тоже нравится рассматривать самомассаж не как единожды заученную схему движений, а как динамичный комплекс, отвечающий моим потребностям.  А результат есть. Черты лица стали более острыми, чуть уменьшились припухлости под глазами, улучшился тургор кожи. Сегодня самомассаж - это удовольствие, в котором я не могу себе отказать.

Было бы вам интересно почитать подробнее о том, какие еще упражнения мне нравится включать в свой массаж и как я их комбинирую в зависимости от настроения?

Комментарии

  1. Очень интересно попробовать, особенно после понимания, что это возможно замедлит усиление носогубных морщин...надеюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно замедлит) Один косметолог поветовала мне наносить немного крема для глаз (особенно если он с активными компонентами, ретинолом, например) на носогубные складки. А еще, во время массажа я гм... растягиваю носогубную складку между указатьльным и средним пальцами и прорабртываю ее указательным пальцем другой руки. Тут нужно воображение, чтобы представить) так можно делать с любыми морщинами

      Удалить

Отправить комментарий