Тканевые маски для сияния лица // Корейская косметика // DR.JART+

DERMASK Turn On Your Face Разбуди лицо. Маска с витамином С для тонуса и насыщения энергией 1299, 5 шт.
DOCTOR'S LABEL Light Up Маска для лица Рецепт сияния 2325, 5 шт.
DERMASK Brightening solution Капсулы красоты Маска-детокс 3520, 5 шт.
магазин île de beauté, цена без учета скидок по карте

Отзыв.
Когда мне говорят о том, что маска, которую я порекомендовала, не работает, я задумываюсь и пожимаю плечами. Как может одна единственная маска хоть на что-то повлиять? Лицо стало свежее и тон ровнее? Всего на пару часов? Так, это хорошо! Маски - это дополнение к основному уходу, отвечающее определенной потребности кожи в данную секунду.  Мало пили чистой воды и кожа стянута, плохо спали и лицо отекло, долго сидели перед компьютером и вокруг глаз появились темные круги - сделайте маску!

Если ваша цель, как и моя, - укрепить сосуды, то средства с витамином C можно и нужно использовать вне зависимости от времени года. Однако летом, когда индекс ультрафиолета поднимается, я внимательнее читаю состав средств, улучшающих цвет лица. Очень часто, помимо витамина C,  такие средства содержат ингредиенты, направленные на борьбу с выроботкой мелатанина, а значит, делающие кожу уязвимой для солнечных лучей. Такой отбеливающий уход я не использую в жаркие дни.

Марка Dr.JART+ предлагает сразу три разные по цене маски, придающие сияние коже.
Чем они отличаются?






Во-первых, составом.

DERMASK Turn On Your Face содержит витамин С, ферментированный фильтрат дрожжевых грибков и экстракт лакричника.
DOCTOR'S LABEL Light Up  включает комплекс цветочных экстрактов (белая лилия и фрезия), экстракт облепихи, платина, аминокислоты шелка и витаминный комплекс (витамины E, C, B3, B5, B6).
DERMASK Brightening solution  обогащена глутатиономом (мощным антиоксидантом) и альфа-бисаболом.
Все три маски содержат ниацинамид.

Во-вторых, качеством материала.

DERMASK Turn On Your Face - гидрогелевая маска (мой любимый вариант).
DOCTOR'S LABEL Light Up - маска на основе микрофибры.
DERMASK Brightening solution  - маска на основе шелково-целлюлозного волокна.
Почувствовать на лице разницу между  двумя последними вариантами практически невозможно. Обе маски одинаково плотно прилегают к коже и высыхают через одинаковый промежуток времени, примерно 20 минут.
Поскольку первая маска гидрогелевая, ее рекомендуется держать на лице дольше - 20/40 минут.

Во-третьих, эргономичностью.

DERMASK Turn On Your Face - разделена на две части. Обе части хорошо держатся и "не плывут" на лице.
DOCTOR'S LABEL Light Up и DERMASK Brightening solution  представляют собой единый пласт, во втором случае, разделенный внутри сеточкой, что значительно облегчает процесс разворачивания маски.

В-четвертых, тактильными свойствами.

Гидрогелевая маска очень приятна в использовании. Остальные две тканевые на ее фоне - мерзкие слизни. Спрятались в пакете, вылезать не хотят, попробуй догадайся как их развернуть и приклеить на лицо. Не очень приятно.

Маски плавают в щедро добавленном растворе, который, как почти всегда и бывает, можно нанести и на шею, и на зону декольте, и на руки, и еще останется.

Я использую эти маски вечером, после очищения, за два часа до сна. Держу дольше предписанного. После снятия на лице остается чуть-чуть средства, которое я вбиваю в кожу кончиками пальцев. Минут за 15 моя кожа впитывает все остатки, без ощущения липкости.

Главное достоинство этих масок для меня заключается в уменьшении отечности. Тон кожи, действительно, становится чуть светлее и как будто ровнее.

Сегодня среди уходовой косметики маски представляют собой главную игрушку. Благодаря такому ажиотажу, на рынке появились достойные образцы "масок-золушки", способных на некоторое время ощутимо улучшить качество кожи. О моих любимых масках из этой серии я обязательно расскажу в следующий раз.



Читайте также:

Комментарии

Отправить комментарий