Некрасива


Если закрыть глаза и обхватить лоб ладонью так, чтобы большой и средний палец располагались на висках с обеих сторон, то получится, что мы держим коробочку внутри которой находимся. Странное ощущение. 

Мы чувствуем, видим и слышим мозгом. Окружающий мир прорастает в голове, тянет свои ветви по нашему телу, распускает яркие бутоны мечтаний, пытается выползти через глаза и уши. 

Так устала в последнее время. Каждый раз, когда кокон мелких проблем и сожалений подступает слишком близко, мой организм может отреагировать самым нелепым образом.

Недели две назад, в единственный по-настоящему жаркий день этого лета, я проснулась с болью в шее, переходящей на правую сторону лица. Лицо как будто деформировалось, правая часть собралась к верху, так что правый глаз стал немного меньше, область около уха чуть отекла. Так интересно! Такого очерченного овала у меня, наверно, никогда бы не было. Жаль, что только с одной стороны.

Сделала мрт головы и шеи, рентген височно-челюстного сустава, сдала кровь на ревмопробы. Мазала мазью с нпвс, пропила таблетки с нпвс, купила магнит. "Защемляется нерв, понимаете, и шея-то не в самом лучшем виде", - сказала невролог. "Страдает сустав. Странно, что раньше не заболело. Все от прикуса", - сказал хирург-стоматолог. "Вы видели себя хоть раз в профиль? - спросил ортодонт. - Мышцы перенапрягаются, зубы почти нигде не смыкаются, - и добавил. - С возрастом хуже будет, нижняя челюсть уйдет, не красавица".

Сейчас около полуночи. Я в ресторане, пью вино и отколупываю облезший лак с ногтей. Мой спутник доедает паэлью и постоянно поправляет рукава белой рубашки:

- Что-то изменилось. Волосы подстригла?
- Иногда моя жизнь мне кажется слишком навязчивой.
- Ты так пальцы себе сломаешь.

И я подумала, что некрасива и слава богу. 
...

Комментарии