Ощущения


У меня внутри - два разных состояния, смешивающихся где-то в груди: состояние старого дерева с гнездом из соломы в листве и состояние птицы в гнезде из соломы в сочной листве старого дерева. 
Дерево все больше уходит корнями в твердую почву, а птица все больше смотрит на горизонт. Моя жизнь находится где-то посередине и томно раскачивается между тонкой полоской вдоль неба и плодородной почвой, питающей сочную листву.
А что с этим делать я пока не знаю.

*
Фарфоровые руки были плотно прижаты к бокам, губы сомкнуты. Я бежала по улицам города с работы домой, где Людвиг - мой муж - ждал свою фарфоровую куклу. Позже Людвиг запретит мне выходить из комнаты, опасаясь, что я могу разбиться, ведь у основания моей ноги уже была видна небольшая щель, заметно углубляющаяся у щиколотки, чуть потемневшей от ударов мелких камешков, отскакивающих от фарфора во время движения по улицам.

–Что будет, если я разобьюсь?
‑ Будешь чувствовать мир каждым осколком.
‑ Я не умру?
‑ Нет, только склеивать тебя придется долго, а потом каждую весну все тело будет болеть. Еще чаю?

*
Всю ночь я пролежала неподвижно, пока щель в основании ноги не стала затягиваться изнутри сахарной водой, постепенно выделяющейся сосудами, спрятанными в глубине хрупкого фарфора.
Я лежала и молча смотрела на спящего Людвига: его руки тянули ко мне свои огромные сонные тени и окутывали в мягкий молчаливый кокон спокойствия.
На заре в комнату вошла девочка на больших, острых каблуках, ее детское платьице слегка оголяло ее маленькие колени. Девочка принесла кофе и коробку овсяного печенья с шоколадом. Когда Людвиг проснулся, он был очень зол на меня и кричал на меня за то, что я выходила из дома и купила кофе с печеньем, ведь мне нужно было лежать и думать о сахарной воде, ведь я могла разбиться!
И как объяснить правду человеку, который верит только своему разуму, а не ощущениям? Это невозможно.

Читайте также:

Комментарии