Статьи по косметологии // МЕХАНИЗМЫ СТАРЕНИЯ

Я знаю, что постарею, а мне не верится. Меня не пугают мысли о том, что мое тело станет когда-нибудь похоже на вяленый томат, мне интересно. Я легко представляю себя в старости: худая сгорбленная старушка с тростью расчесывает седые волосы до плеч, убирает их гребнем в форме ракушки (он у меня с детства, воспоминание о первой поездке на море), красит губы и чуть-чуть ресницы. Ничего не изменится, жизнь будет продолжать балансировать на каркасе из привычных ритуалов.

Старение начинается не с морщин и седых волос, изнашиваются клетки и ткани. Наш организм постепенно выключают изнутри. Это - долгий процесс и я хочу быть ответственным наблюдателем.
Вот почему я представляю новую рубрику блога, в которой буду делиться с вами интересными статьями на различные темы по косметологии.

фотография из статьи



В первой статье, которую я выбрала для этого небольшего обзора, описаны общие вопросы старения организма, объяснены признаки-притворщики, имитирующие возрастные изменения, но таковыми не являющиеся, особое внимание уделяется ускорителям процесса старения и путям коррекции возрастных проявлений на уровне рогового слоя и дермы.

За ее автором, Тийной Орасмяэ-Медер, косметологом и экспертом Евросоюза по косметической безопасности, я наблюдаю давно. Конспектировала выдержки из ее жж, читала взахлеб написанные ею книжки, пользуюсь косметикой, разработчиком которой она является.

Механизмы старения и возможности косметологии // Season of beauty #83, стр. 30-35.

Второй автор - Бернард Эйо, французский специалист эстетической медицины, автор книги "Новый взгляд на омоложение лица". В статье подробно рассматриваются признаки старения, проявляющиеся с возрастом, а также различные методы омоложения для разных возрастных групп: 20/30/40/50 лет и старше.

Каждому возрасту - свое эстетическое решение // estportal.com

И наконец, третья статья лаконично и емко отвечает на пять  основных вопросов об антивозрастной косметике, которые хоть раз в жизни задавала себе каждая из нас: со скольки лет можно пользоваться anti-age уходом? Действительно ли при помощи домашнего и салонного уходов можно добиться омоложения? Каков мой тип старения? На какие активные компоненты нужно обращать внимание? Что такое нанокосметика?

5 фактов об антивозрастной косметике // estportal.com

Молодость - это решение быть здоровой и счастливой. Профилактика и ежедневная забота о себе имеют первостепенное значение в сохранении этого капитала.
Однажды я услышала фразу "вам пора начинать борьбу с возрастом". Так вот главное в этой борьбе - не переиграть.
Например, чрезмерное очищение кожи агрессивными средствами может привести к гиперчувствительности, проявляющейся как возрастная сухость с мелкими морщинами, которую, в свою очередь, вы будете лечить инъекциями, вместо того, чтобы просто пересмотреть средства для умывания и эксфолиации, а также частоту их использования. Увлечение кислотами и ретинолом может нарушить гидролипидную мантию кожи, повредив ее защитные свойства и спровоцировав тем самым целый комплекс проблем: от обезвоживания до пигментных пятен.
С другой стороны, не откладывайте решение определенной эстетической проблемы, оправдываясь своим возрастом. Если первые морщины начали беспокоить вас в 25 лет, то непременно проработайте с косметологом возможные причины их появления и пути коррекции.
В любом возрасте необходимо найти золотую середину между стимуляцией и "необходимостью травмы" с одной стороны и поддержанием "адекватной чувствительности" кожи с другой.

И еще, знаете ли вы, что рядом с нами живут существа, которых ученые называют "биологически бессмертными", потому что у их вида отсутствует генетический механизм старения? Теоретически, умереть они могут только в результате физического уничтожения. Речь идет не только о некоторых видах бактерий, грибов и растений (дерево гинкго билоба), но и о больших "разумных" животных таких как черепахи и лобстеры! После таких открытий, изобретение эликсира молодости уже не кажется чем-то невероятным.

Комментарии