Принципы ухода за лицом в 30 лет

Иллюстратор Пьер Морне
Я всегда любила вести дневники. Первые глупые записи о восприятии себя через призму красоты касались причесок и тушей для ресниц. Каждая девочка в какой-то момент должна понять силу своей привлекательности, точно также как определиться со своими желаниями и тем, что делает ее счастливой, а что заставляет грустить.

Потребности кожи меняются в зависимости от возраста, времени года, образа жизни и настроения, но принципы, даже если вы их не осознаете, остаются неизменными долгое время. Вот как обстоят дела с моим уходом за лицом на сегодняшний день.

Принцип своевременного решения проблем

Возраст - очень условный ориентир для решения той или иной эстетической проблемы. Вопрос: "Когда можно начинать использовать этот крем?" - подразумевает ответ: "Тогда, когда в нем возникнет необходимость". При всех общих закономерностях, на внешние проявления старения организма влияют слишком много индивидуальных факторов.

Принцип осознанности    

К 30 годам на моем лице начала настойчиво прорисовываться межбровная морщинка. Инъекции - это последняя процедура, о которой я подумаю, в случае если все другие не дадут хорошего результата. Однажды меня привела в замешательство одна косметолог, навязывающая ботокс с терапевтической целью, несмотря на мое небольшое противопоказание.  

Сегодня я стараюсь включать в свой уход средства, способствующие укреплению защитного барьера кожи: ниацинамид, витамин Е, экстракт гинкго билоба и экстракт бурых водорослей.

Принцип домашнего ухода

Я верю в то, что каждодневные маленькие правильно подобранные шаги в домашнем уходе в долгосрочной перспективе будут эффективнее салонных процедур. Разве что вы ходите к косметологу каждую неделю, но это все же редкость.

Люблю массажи и микротоки, вижу результат от криотерапии, делаю раз в год кислотные пилинги и чистки по необходимости.

Принцип щадящего очищения  

Моя кожа комбинированная, ближе к жирной, склонная к куперозу и розацеа, легко становится раздраженной. Я давно заметила, что агрессивное очищение и постоянное использование кислот имеют кратковременный эффект. Воспаления возвращаются быстро.

Сейчас я очищаю лицо тщательней, но бережней - в 2 этапа. Я практически не крашусь, весь макияж занимает 5 минут. Могу нанести его с закрытыми глазами: чуть-чуть цвета на брови, чуть-чуть тона, тушь для ресниц, легкая подводка.

В конце дня я снимаю косметику мицеллярной водой, а потом умываюсь мягким очищающим средством. После этого довольно часто использую энзимную пудру. Люблю средства, улучшающие микроциркуляцию, которые наносят на сухую кожу как завершающий этап умывания. Такие есть, например, у Pevonia Botanica, линия RS2. Два раза в неделю делаю бактериальный пилинг-маску с эффектом гоммажа Enzy-Peel от Meder Beauty Science.  

Принцип качества

Когда я вижу, сколько баночек стоит в ванной у моих подруг, я с легкой совестью разрешаю себе купить что-нибудь еще. Выбираю один крем на сезон и, в дополнение к нему, тоник из этой же линии. Перед нанесением крема могу использовать термальную воду, в последнее время Avène. Как правило, сывороток у меня несколько: одна для укрепления сосудов, другая - успокаивающая и что-нибудь себорегулирующее. Сыворотки Skinceuticals особенно хороши.

В моем уходе постоянно присутствуют компонентты, улучшающие микроциркуляцию и успокаивающие кожу: центелла азиатская, ниацинамид и витамин С. Очень нравится сыворотка Soin-Apax от Meder Beauty Science и средства Cicapair от Dr.Jart+.

Почти всегда умываюсь после использования тканевых масок, потому что редко какая из них полностью впитывается и не забивает поры. Покупаю, в основном, корейские.

Расслабить мышцы лица помогает самомассаж. После - делаю альгинатную маску на какую-нибудь сыворотку или концентрат. Конечно, ампулы Babor вне конкуренции. В последнее время нравится увлажняющая сыворотка Mizon Original Skin Energy Hyaluronic Acid 100.

Любимое средство "быстрой красоты" - японские карбокси маски Mediplorer для насыщения кожи кислородом за счет действия углекислого газа. Накопительный эффект наиболее заметен на следующий день. Для домашнего использования вряд ли существует что-то эффективнее.

Читайте также:

Комментарии