Скрабы для тела Collistar // Отзыв

Collistar Anti-Water Talasso-Scrub - Дренирующий талассо-скраб для тела.

Краткая заметка о соли и сахаре.

Бассейн Леса Да Палмейра, Португалия. Архитектор - Альвару Сиза.

Я хотела бы оказаться прямо сейчас в Португалии в г. Леса-да-Палмейра, на скалистом океаническом побережье. Запах холодной воды, раскаленного камня и собственной кожи, нагретой солнцем. В эту секунду я была бы настолько счастлива, что необъятное пространство свободы и ветра просто раздавило бы меня.

Вместо этого неохотно вывожу круги кистью руки в мелком озерце собственной ванной. Капля из воды и воздуха медленно падает из крана и стекает на пол. 

Уход за лицом - рутина, за телом - удовольствие, самое большое удовольствие - скрабы, и Collistar я люблю чуть больше, чем остальные. Банка в 700 граммов кажется огромной только поначалу, расходуется примерно за полгода применения 1-2 раза в неделю, но я не экономлю. 

Разные версии скраба - дренирующий, укрепляющий, против старения кожи - имеют одинаковую основу - соль и сахар, - обогащенную активными ингредиентами для решения конкретных задач: вывести жидкость, обеспечить интенсивное питание, восстановить тургор кожи, улучшить кровоток, осветлить пигментацию и так далее.

Не смотря на разницу в составах и названиях, скрабы очень похожи по эффекту и общему ощущению от использования. Отличия минимальны, проявляются в цвете и, может быть, аромате, если прислушаться. 

Тем более странно, что моя любимая баночка именно дренирующая! Внутри - за эксфолиацию отвечает смесь нескольких видов калиброванной морской соли; масла авокадо, миндаля, жожоба обеспечивают питание кожи; экстракты кофе, плюща, зелёного чая активизируют сжигание жиров; противоотёчное действие оказывают экстракты морского дуба и конского каштана. Также добавлена горстка пророщенного тмина и щепотка корицы.

Смесь густая, основательно пропитана маслами. Прилагается лопаточка для ее размешивания. Дает хорошее очищение, то что надо, ни мягкое, ни жесткое, не царапает, не поглаживает. 

В моих глазах Collistar отличает тонкая масленная пленочка, остающаяся на коже после применения. Не ужасная пленка, а мягкая вуаль, исчезающая через некоторое время. Этот скраб - уходовый продукт, действительно оказывающий питательное воздействие. Моя кожа сухая, постоянно обезвожена, легко реагирует раздражением, и я вижу результат!

Особенный продукт.

P.s.: Вам не следует пробовать скраб Collistar в 2 случаях. 1) Если у вас есть предубеждение, что любое масло забивает поры, и кожа перестает дышать. Подсолнечное с кухни - определенно. 2) Если вы считаете, что такую смесь можно замешать у себя дома. Замешать можно, и лучше съесть с салатом!

Комментарии